Диагностика автомобилей Scania.DAF.Mercedes-Benz MP3.MP4.WABCO и KNORR

Приветствуем Вас на странице сайта , грузовиков ООО ”ТЕХСИБАВТО”. За все время практической работы, нами накоплен огромный опыт поиска и устранения сложных неисправностей грузовой техникой. Имеется специализированное оборудование для диагностики и ремонта. Есть большая база программ и прошивок для различных электронных блоков управления системами автомобиля Mercedes-Benz MP4 и MP, Scania.
Услуги по обслуживанию
Специалистами нашей компании освоены уникальные технологии процесса обслуживания грузовых машин SCANIA и MB TRUCK с выездом на место поломки, а так-же в стационарном автосервисе. Мастер специализирующийся на диагностике и ремонте электрики SCANIA и MB TRUCK имеет большой опыт работы и знает слабые места этой техники.
Оказываем следующие услуги:
- Ремонт электроники и блоков управления
- Диагностика неисправности
- Ремонт силового электрооборудования
- Ремонт автоэлектрики
- Выездная диагностика неисправности
- Профилактическая диагностика
- Выездной ремонт
- Техпомощь на дороге
- Компьютерная диагностика систем
- Выездная диагностика перед покупкой
- Запуск двигателя
- Выезд автоэлектрика
Производим диагностику неисправности, а так-же компьютерную диагностику грузовых автомобилей марки Скания и Mercedes-Benz . В качестве основного диагностического прибора используется дилерский сканер VCI-3, с установленной диагностической программой SDP-3 . Результаты диагностики оформляются в диагностической карте установленного образца, где производится расшифровка каждого полученного кода неисправности (ошибки).MB TRUCK EXPLORER для диагностики Mercedes-Benz
Возможности:
- возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
- синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
- получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
- параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
- ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
- диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.